Горячая линия


Стройцентробетон


СМПРО

stroytorgi.ru

ПСК Стройнеруд


КНИГА "КАТЕХИЗИС ПО БЕТОНУ" МЛАДОВА М. В.

Катехизис по бетону

Узнать о книге подробнее >>



Готовится к выпуску второе издание книги "Катехизис по бетону". Смотреть презентацию >>



Волго-Камская Региональная Ассоциация производителей бетона и железобетона выпустила справочник Изотова В.С."Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций"

Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций

Содержание справочника >>


Заказы на приобретение отправлять на сайт http://www.vkbeton.ru/contact



МЫ СОТРУДНИЧАЕМ



Ассоциация строителей России

Российский союз строителей

НИИЖБ

Ассоциация Железобетон

Всероссийская ассоциация металлостроителей

НИЦ Строительство

НАМИКС

Союз проектировщиков России

ВКРАПБЖ

НАШИ ПАРТНЕРЫ
















СМПро

ПСМИ

Каталог строительных ссылок Москвы и Подмосковья




Сейчас на сайте:
Гостей: 31
Пользователей: 0
Всего: 31
Понедельник, 16 Сентября 2019 г.


АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

ПОИСК НА ПОРТАЛЕ


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ







НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Все новости компаний>>

Добавить новость >>

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА: ИНТЕРВЬЮ, МНЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ПРОГНОЗЫ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ О БЕТОНЕ И ЖБИ







Законопроект, легализующий применение BIM в строительстве, вынесен на обсуждение.

Комментариев: 0 | Количество просмотров: 52

Добавлено: 31.05.2019

Минстрой России обнародовал и разместил для обсуждения законопроект о внесении поправок в Градостроительный кодекс, касающийся внедрения технологий информационного моделирования на всем жизненном цикле зданий.
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, цель документа – повышение управляемости строительной отрасли. Строительная отрасль является одной из базовых фондообразующих отраслей национальной экономики. Состояние и доступность жилищного фонда, социальной и коммунальной инфраструктуры определяют качество жизни населения, обеспечивают формирование комфортной городской среды. При этом, для отрасли характерен ряд проблем, существенно повышающих уровень издержек и рисков как бизнеса, так и государства, снижающих эффективность государственного управления и конкурентоспособность предприятий отрасли.

При этом отсутствует единая информационная система для взаимоотношений всех участников строительного процесса. Фактическое отсутствие интеграции всех стадий и процессов на протяжении жизненного цикла объекта капитального строительства, обеспечивающей преемственность информации, непрерывность накопления
и обмена достоверными данными, делает невозможным учет апробированных эксплуатационных характеристик и реальных эксплуатационных затрат при выборе технических решений, материалов, технологического
и инженерного оборудования на стадии создания объекта капитального строительства.

Законопроект обеспечивает правовые основы внедрения единой системы управления информацией об объектах капитального строительства путем применения информационного моделирования на протяжении всего жизненного цикла с учетом всех бизнес-процессов, функций государственного управления и государственных услуг в сфере строительства, в том числе:

- предусматривает закрепление в правовом поле понятий «информационная модель», «информационное моделирование»;

- предусматривает закрепление в правовом поле понятия «классификатор строительной информации»,предназначенного для обеспечения информационной поддержки задач, связанных с классификацией и кодированием строительной информации;

- устанавливает «бесшовный» порядок обмена сведениями, документами и материалами об объекте капитального строительства с использованием существующих государственных информационных систем, в том числе, государственной информационной системы «Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства», государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;

- устанавливает полномочия субъектов градостроительных отношений по применению информационного моделирования на всех этапах жизненного цикла объекта капитального строительства.

В соответствии с законопроектом к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности отнесено установление правил формирования, ведения и использования, требований к составу, форме и содержанию информационной модели объекта капитального строительства.

Законопроектом также предусмотрено, что случаи обязательности создания и ведения информационной модели, включающей в себя все сведения, документы и материалы об объекте капитального строительства, формируемые на протяжении жизненного цикла объекта капитального строительства, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Ожидаемый эффект от внедрения системы управления жизненным циклом объектов капитального строительства с использованием технологии информационного моделирования:

- переход на оценку стоимости владения от оценки стоимости проектирования и строительства;

- оптимизация бизнес-процессов и снижение рисков на всех этапах жизненного цикла объекта капитального строительства, в том числе за счет анализа возможных изменений (предсказательное моделирование);

- выработка оптимальных проектных решений с учетом опыта эксплуатации аналогичных или сходных объектов капитального строительства;

- выявление ошибок на ранней стадии создания проекта, как следствие, уменьшение количества необоснованных и непредвиденных работ на последующих стадиях жизненного цикла;

- повышение прозрачности процессов принятия проектных решений с экономической точки зрения, имея в виду стоимость жизненного цикла объекта и его компонентов, повышение достоверности ценообразования в строительстве, переход от ценообразования к управлению стоимостью объекта капитального строительства через регламентацию требований;

- повышение производительности труда и эффективности использования ресурсов всеми участниками инвестиционно-строительной деятельности;

- повышение эффективности контроля и координации участников инвестиционно-строительного проекта по достижению наиболее оптимальных технико-экономических показателей;

- сокращение сроков производства работ;

- снижение затрат на строительство и эксплуатацию объектов капитального строительства;

- развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры управления жизненным циклом объектов капитального строительства с преимущественным использованием российских технологий, программного обеспечения и оборудования;

- повышение конкурентоспособности и капитализации российских компаний.

Законопроект размещен на портале проектов нормативных правовых актов, поправки, предложения и замечания принимаются до 9 июня с.г.

Вернуться

 

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
3.151568596048






Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru


Некоммерческое партнерство "Союз Производителей Бетона", 2003-2018

Все права защищены. Публикация информации с сайта без активной ссылки на www.concrete-union.ru запрещена.

Адрес электронной почты info@concrete-union.ru

Размещение рекламы на портале НП "Союз Производителей Бетона"

twitter

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ СОЮЗА В TWITTER!



Яндекс цитирования