Среда, 18 Октября 2017 г.
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

ПОИСК НА ПОРТАЛЕ

НОВОСТИ НП "СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕТОНА"

Получен ответ из Комитета Мосгосстройнадзора г. Москвы на обращение НП «Союз производителей бетона»

Почётным членом НП «Союз производителей бетона» к.т.н. Коноплёвым С.Н. представлены замечания и комментарии к проекту ГОСТ 27006

Минэкономразвития России вынес отрицательное заключение об институте нотификации

ЭГ1.3. рассмотрено обращение от ФРП на предмет замечаний и предложений (целесообразности) по проекту «Создание высокотехнологичного быстроадаптируемого производства сборных ЖБИ»

НП «Союз производителей бетона» по запросу Минпромторга РФ представил кандидатуры в состав научно-технического совета «Строительные материалы»

НП «Союз производителей бетона» Поздравил всех участников строительной отрасли с профессиональным праздником – Днём Строителя

В связи с ухудшением качества бетона на рынке, вызванного демпингом цен на бетонные смеси, НП «Союз производителей бетона» обратился с письмом в Комитет Мосгосстройнадзора

Все новости союза>>


НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ О БЕТОНЕ И ЖБИ



КНИГА "КАТЕХИЗИС ПО БЕТОНУ" МЛАДОВА М. В.

Катехизис по бетону

Узнать о книге подробнее >>





ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА: МНЕНИЯ И ОЦЕНКИ



02.06.2015

Х.Чика (ПЕРИ): Рынок опалубки движется в сторону качества


На вопросы журнала отвечает генеральный директор ООО «ПЕРИ» Харийс ЧИКА.

— Г-н Чика, какова ситуация на российском рынке опалубки и строительных лесов? Ваш прогноз на среднесрочную перспективу?

— Знаете, катастрофы, которую предрекали многие, слава богу, не случилось: судя по количеству заявок и запросов, рынок — «живой», и критичного спада не произошло. Сейчас курс рубля уже закрепился, ситуация стабилизировалась, и интерес клиентов только усиливается. Наша компания завершила 2014 год с высокими показателями, нам удалось достичь поставленных целей. В среднесрочной перспективе мы видим, что, хотя год и будет непростым, в целом сезон пройдет достойно.

В рамках нашей стратегии мы рассматриваем кризис как возможность, которую надо использовать. Сейчас такое время, когда уверенно и стабильно себя чувствовать могут производители качественного оборудования. А вот у игроков, которые экономят на материалах и поставляют низкокачественную опалубку, которая рассыпается уже после нескольких циклов использования, могут быть сложности. Рынок движется в сторону качества. И нам это, безусловно, нравится: так и должно быть.

Что касается направления строительных лесов, то тут ситуация довольно стабильна. Наш бизнес в лесах связан не только со строительством, но и с промышленностью, где применение лесов — это в основном эксплуатационные нужды (ремонтные, фасадные работы, организация доступа), которые должны проводиться вне зависимости от чего-либо. Поэтому мы позитивно оцениваем текущий год и в данном сегменте.

— Каковы различия в цене, качестве и долговечности между отечественной и импортной продукцией?

— Несмотря на существующую разницу между местным и зарубежным оборудованием, некоторые российские компании сегодня серьезно подходят к вопросу качества своей продукции и процессу обслуживания клиентов. За счет этого на рынке развивается здоровая конкуренция, и у производителей есть стимул для вложений в технологии и инновации.

Тому, кто хочет лидировать на этом рынке, нужно предлагать не только высокотехнологичное оборудование для строительства объектов любой сложности, но и эффективные решения, учитывающие особенности конкретного проекта и нужды заказчика. Например, для строительства современного общественно-делового комплекса «Лахта центр» в Санкт-Петербурге была специально изготовлена самоподъемно-гидравлическая система для бетонирования ядра здания. В Йошкар-Оле возведение опор моста через реку Малая Кокшага шло с использованием формообразующих конструкций из фанеры и элементов стеновой опалубки: так называемые 3D-боксы были доставлены и собраны непосредственно на объекте с учетом габаритов и формы мостовых опор. А для реконструкции Бусиновской транспортной развязки на севере Москвы мы поставили более 3 тыс. т оборудования за рекордно короткий срок — один месяц.

— Одним из основных компонентов горизонтальной опалубки служит ламинированная березовая фанера. Насколько серьезной в нынешних условиях является угроза вытеснения качественной российской фанеры низкосортной китайской продукцией, поставляемой в нашу страну по демпинговым ценам?

— Немножко не соглашусь с тем, что цены демпинговые. Фанера китайских производителей экспортируется не только в Россию, но в Америку и в Европу. Производители из Поднебесной понимают, что сегодня акцент делается на качество продукта, и уже делают шаги для повышения этого показателя.

В любом случае важно понимать, что для каждой нужды есть свой продукт. Использование китайской фанеры из тополя целесообразно при строительстве несложных конструкций или в случае применения такого вида опалубки, как брус-фанера. Эта фанера, в общем-то, предназначена всего для нескольких использований. Российские же производители предлагают высококачественный и дорогой продукт — березовую фанеру для перекрытий и стен, обеспечивающую гладкую поверхность бетона и способную выдержать 30 циклов заливки. Также есть финская фанера, которая подходит для щитовой опалубки и служит более 60 циклов.

Выбор фанеры зависит от целей ее использования: для больших нагрузок — одно, для простых решений — другое. В любом случае, это будет выбор каждого конкретного строителя. Но поставщик фанеры при этом не должен предлагать продукт, использование которого может быть небезопасным и снижать качество строительства.

— Какие подходы в поставке опалубки сегодня позволяют заказчикам сэкономить время и деньги, а поставщикам — сохранить клиентскую базу?

— В этом смысле отличный институт — аренда оборудования! В нынешней экономической ситуации это абсолютно правильный, оптимальный выбор. Предложение аренды — одно из важнейших направлений нашего бизнеса. Мы мощно инвестируем в арендный парк и сегодня располагаем крупнейшим в России складом арендного оборудования. За счет этого поставка материала идет в любой регион страны и в кратчайшие сроки. Каждый из наших складов работает как арендная точка. Такова наша стратегия — быть ближе к клиенту.

Уважающий себя арендодатель вместе с оборудованием предоставляет целый комплекс услуг: это и расчет расстановки, и техподдержка на объекте, и логистические решения. Скажем, мы оптимально рассчитываем комплект опалубки, чтобы на площадке не было лишнего материала. Клиенту, взявшему в аренду опалубку, надо думать о ее содержании, хранении, обслуживании — всем этим будут заниматься специалисты компании-арендодателя.

В целом, направление аренды развивается и расширяется довольно активно. Сейчас в аренду можно взять все что угодно. Использовать качественное и готовое оборудование и вернуть его по завершении работ — это реально выгодно.

— PERI — один из крупнейших мировых производителей и поставщиков опалубки и строительных лесов. В этой связи нашим было бы интересно услышать Ваше экспертное мнение относительно выбора опалубочной системы. Как правильно подобрать опалубочную систему для конкретной стройки, будь то монолитное домостроение, возведение моста и т.д.? На что обратить главное внимание?

— В первую очередь все расходы на опалубку, включая трудозатраты, сроки строительства и пр., надо считать вместе, в комплексе. Неправильно сравнивать, что называется, щит к щиту — следует сравнивать решение с решением, комплексно подходить к выбору поставщика опалубки.

Конечно, все зависит от возможностей и нужд заказчика. От времени, выделенного на строительство, от ландшафтных условий и вообще месторасположения объекта с точки зрения доставки материала. Также необходимо понимать, какие элементы конструкции будут возводиться с помощью опалубки — стены, шахты или перекрытия. Будет ли это происходить с использованием крана, или опалубка должна быть максимально легкой, чтобы ее переустановкой могли бы заниматься буквально пара человек. Если речь идет о реконструкции или укреплении, тогда необходимо учитывать ранее построенные элементы здания и «адаптировать» предлагаемое оборудование под уже сложившиеся условия. Одним словом, все очень индивидуально.

Процесс выбора и расчета опалубки иногда может быть достаточно длительным. Но в итоге эффективная взаимная работа поставщика оборудования и заказчика приводит к оптимизации использования опалубки на площадке, обеспечивает безопасность работ, экономит средства и, ко всему прочему, способствует построению долговечных партнерских отношений.

— Традиционный вопрос редакции: как Вы проводите свободное время, чем увлекаетесь?

— Свободное время я люблю проводить у себя на родине — в Латвии. Жаль, что бывать там удается не так часто, как хотелось бы. Еще люблю путешествовать — опять же, если позволяет время.

СТРОИТЕЛЬСТВО.RU



Возврат к списку



Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
3.151508279046






Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru


Некоммерческое партнерство "Союз Производителей Бетона", 2003-2014

Все права защищены. Публикация информации с сайта без активной ссылки на www.concrete-union.ru запрещена.

Адрес электронной почты info@concrete-union.ru

Размещение рекламы на портале НП "Союз Производителей Бетона"


Яндекс цитирования