
Добавить компанию>>

Добавить компанию>>




Найти работу>>

Выбрать специалиста>>
Пятница, 22 Февраля 2019 г.
АВТОРИЗАЦИЯ |
ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
НОВОСТИ НП "СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕТОНА"
Руководство НП «Союз производителей бетона» приняло участие в пленарном заседании «Итоги и перспективы развития отрасли промышленных материалов»
В НП «Союз производителей бетона» поступило письмо от члена Союза Лапшина А.А. о проблемах качества заполнителей для бетона
НП «Союз производителей бетона» поздравляет всех своих членов, партнёров, коллег с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!
ФАУ «Главгосэкспертиза» предоставило для публикации презентацию ФГИС ЦС
В Минстрое России состоялось совещание по применению бетона в строительстве
Департамент металлургии и материалов Минпромторга РФ повторно направил на экспертное заключение проект производства сборных ЖБИ ООО «Завод ЖБИ ФЛОРКОН»
НП «Союз производителей бетона» представило в Минстрой России «Предложения по входному контролю бетонных смесей на объектах строительства»
НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
ВКРАПБЖ выпустила справочник Изотова В.С."Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций"
Два предприятия индустриального домостроения планируется создать в Подмосковье в 2016 году
Запуск ГИС ценообразования в строительстве запланирован на 2018 год
Швейцарский химический концерн инвестирует в российские регионы более 1,5 млрд рублей
Строителей оштрафовали за грязные колеса машин на 1,7 млн рублей
Строительный форум «Цемент. Бетон. Сухие смеси» пройдёт с 1 по 3 декабря 2015 в Москве
Кто ответит за крах жилищного строительства?
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Sika открывает первое в России производство поликарбоксилатных эфиров
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» поздравляет вас с профессиональным праздником - Днем строителя
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» запустил новый цементный завод в Ульяновской области
Воронежский филиал Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» получил сертификат EcoMaterial
Все заводы Холдинга «Евроцемент груп» до 2020 года перейдут на современный и экологичный «сухой» способ производства
В Брянской области будут изготавливать железобетонные трубы большого диаметра
На бетонном заводе Hess прошла экскурсия для учащихся
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ О БЕТОНЕ И ЖБИ
Опалубка берет высоту
Инновационная технология монолитного строительства
Углебетон - стройматериал будущего?
Особенности производства бетонных работ при строительстве станций метрополитена открытым способом
Защита металлических конструкций от атмосферной коррозии
Поверхностная обработка бетона ингибирующими веществами для уменьшения скорости коррозии арматуры и бетона
Новые цементы и бетоны. Открытие явления нанокапсуляции дисперсных веществ
Смотрите также статьи:
- о вибропрессовании >>
- о добавках для бетонов >>
- о легких бетонах >>
- о сухих смесях >>
- о цементе >>
- о ячеистом бетоне >>
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА: МНЕНИЯ И ОЦЕНКИ
15.10.2014
За последние 10 лет в Российской Федерации построено линий по производству цемента более 30 млн тонн в год с использованием современной «сухой» технологии. Практически все эти проекты реализованы на импортном технологическом оборудовании. Уделом же отечественной машиностроительной отрасли остается поставка отдельных узлов и агрегатов для проведения капремонтов или замены существующих старых мощностей.
На первом месте по объему поставок оборудования для новых предприятий находятся немецкие машиностроители. На их долю приходится 45% поставок оборудования, на котором реализованы мощности, способные произвести почти 15 млн тонн цемента в год. Второе место занимает Дания с 26% долей мощностей, которые позволяют выпустить до 8,5 млн тонн цемента в год. С незначительным отставанием идет Китай. На него приходится 25% поставленного оборудования и 8 млн. тонн годовой мощности. Отечественные производители поставили только в 4% оборудования на восстановление ранее существовавших мощностей, создав запас мощности в 1,2 млн тонн цемента в год.
Такое положение во многом объясняется тем, что сегодня ни один из российских машиностроительных заводов не в состоянии полностью укомплектовать цементный завод современным технологическим оборудованием. Структуры, которые занимались данным вопросом в советское время, утрачены, взамен ничего не появилось, и образовавшийся вакуум заполнился импортными поставками. Не лучше ситуация сложилась и в других отраслях промышленности строительных материалов.
Ярким представителем агрегатора поставок оборудования для российской цементной промышленности является компании FLSmidth (Дания), которая представляет собой научно-инжиниринговый центр, не имеющий собственных машиностроительных мощностей. FLSmidth осуществляет разработку технологии производства в привязке к конкретному случаю и комплектует ее оборудованием других производителей в единый технологический комплекс. Очевидно, что этой компании комфортнее работать с зарубежными поставщиками, с которыми у нее налажены тесные связи и в продукции, которых она уверена.
Похожие схемы работы используют и другие поставщики технологии, различие только в наличии или отсутствии собственных машиностроительных мощностей, позволяющих полностью укомплектовать технологию.
На текущий момент самую низкую долю импортных поставок машиностроительной продукции в ПСМ демонстрирует отрасль ЖБИ. Использование отечественного оборудования при строительстве современных заводов ЖБИ составляет от 40% до 90% в зависимости от пожеланий заказчика, тогда как в среднем по промышленности стройматериалов не более 20%.
Такое положение во многом объясняется сохранением не только потенциала российских машиностроительных заводов, но самое главное, созданием отечественных инжиниринговых центров, осуществляющих как поставку оборудования, так и дальнейшее сопровождение, научно-техническую поддержку и обслуживание оборудования и технологии производства продукции.
Нашей стране ничего не мешает распространить этот успешный опыт и на другие отрасли ПСМ. Создать несколько таких компаний, которые по отраслевому признаку будут объединять, поддерживать и развивать научно-технический, технологический и проектный потенциал отечественного машиностроения для промышленности строительных материалов. В свете возможного дальнейшего ужесточения санкций западных стран возрастает риск утраты возможности импортных поставок европейских технологий и комплектующих к оборудованию. По нашему мнению, российскому бизнесу необходимо, заручившись поддержкой профильных государственных структур, инициировать процесс импортозамещения, восстановления потенциала отечественного машиностроения для производителей стройматериалов.
СМПРО
А.Кабанов (СМПРО): Российскому бизнесу необходимо инициировать восстановление потенциала отечественного машиностроения для производителей стройматериалов

На первом месте по объему поставок оборудования для новых предприятий находятся немецкие машиностроители. На их долю приходится 45% поставок оборудования, на котором реализованы мощности, способные произвести почти 15 млн тонн цемента в год. Второе место занимает Дания с 26% долей мощностей, которые позволяют выпустить до 8,5 млн тонн цемента в год. С незначительным отставанием идет Китай. На него приходится 25% поставленного оборудования и 8 млн. тонн годовой мощности. Отечественные производители поставили только в 4% оборудования на восстановление ранее существовавших мощностей, создав запас мощности в 1,2 млн тонн цемента в год.
Такое положение во многом объясняется тем, что сегодня ни один из российских машиностроительных заводов не в состоянии полностью укомплектовать цементный завод современным технологическим оборудованием. Структуры, которые занимались данным вопросом в советское время, утрачены, взамен ничего не появилось, и образовавшийся вакуум заполнился импортными поставками. Не лучше ситуация сложилась и в других отраслях промышленности строительных материалов.
Ярким представителем агрегатора поставок оборудования для российской цементной промышленности является компании FLSmidth (Дания), которая представляет собой научно-инжиниринговый центр, не имеющий собственных машиностроительных мощностей. FLSmidth осуществляет разработку технологии производства в привязке к конкретному случаю и комплектует ее оборудованием других производителей в единый технологический комплекс. Очевидно, что этой компании комфортнее работать с зарубежными поставщиками, с которыми у нее налажены тесные связи и в продукции, которых она уверена.
Похожие схемы работы используют и другие поставщики технологии, различие только в наличии или отсутствии собственных машиностроительных мощностей, позволяющих полностью укомплектовать технологию.
На текущий момент самую низкую долю импортных поставок машиностроительной продукции в ПСМ демонстрирует отрасль ЖБИ. Использование отечественного оборудования при строительстве современных заводов ЖБИ составляет от 40% до 90% в зависимости от пожеланий заказчика, тогда как в среднем по промышленности стройматериалов не более 20%.
Такое положение во многом объясняется сохранением не только потенциала российских машиностроительных заводов, но самое главное, созданием отечественных инжиниринговых центров, осуществляющих как поставку оборудования, так и дальнейшее сопровождение, научно-техническую поддержку и обслуживание оборудования и технологии производства продукции.
Нашей стране ничего не мешает распространить этот успешный опыт и на другие отрасли ПСМ. Создать несколько таких компаний, которые по отраслевому признаку будут объединять, поддерживать и развивать научно-технический, технологический и проектный потенциал отечественного машиностроения для промышленности строительных материалов. В свете возможного дальнейшего ужесточения санкций западных стран возрастает риск утраты возможности импортных поставок европейских технологий и комплектующих к оборудованию. По нашему мнению, российскому бизнесу необходимо, заручившись поддержкой профильных государственных структур, инициировать процесс импортозамещения, восстановления потенциала отечественного машиностроения для производителей стройматериалов.
СМПРО